Перейти к содержимому

Советы по обучению детей английскому языку

Проще всего изучать «непокорный» английский язык именно в детстве, когда разум «чистый и незамутненный». Малыш учится не просто переводить слова с русского на английский, а думать и мыслить как на родном языке.

Как устроить «веселые и полезные» занятия по иностранному языку:

  1. Навсегда избавьтесь от стереотипа, что школьная система лучшая и дает качественные знания. Однотипность обучения «убивает» весь интерес к английскому языку. А значит, во время занятий с ребенком стоит убрать из обихода такие слова: парта, домашнее задание, оценка, звонки на перемену.
  2. Не ставьте высоких целей, которые нельзя добиться в короткие цели. Слишком сложный материал лишь собьют с толку малыша, нежели подстегнет интерес к получению знаний. Хвалите за успехи и указывайте на ошибки, но ни в коем случае не сравнивайте способности детей между собой. Это приведет к закрытости, скованности и неуверенности в себе ребенка.
  3. Не устраивайте тестирований вашему подопечному. Если материал усвоен – знания проявятся сами. Достаточно задавать ребенку наводящие вопросы на английском языке.
  4. При изучении английского языка этапы обучения похожи с родным языком: сначала устная речь, затем письменная.
  5. В дошкольном возрасте попытки объяснить грамматические основы иностранного языка провалятся. Дети – природные лингвисты, которые самостоятельно «пробуют и строят» фразы и предложения. Рассказывать теоретические основы изучения бессмысленно, даже если малыш хорошо владеет русской речью и сносно пишет.
  6. При изучении английского языка стоит преподавать материал полностью, без перевода фразы. Сочетать два языка является нелегкой задачей. Например, стоит сказать «It’s a cat», а не «A cat - это кошка».
  7. При изучении иностранного языка используйте различные игры и считалки, заучивайте небольшие стишки и песенки. Главное – ваше личное активное участие: «что делает мама/папа, то смогу и я!».
  8. При изучении английского языка с детьми обратите внимание, что часто возникает проблема неосознанного перехода от русского к иностранному. Чтобы избавиться от подобной проблемы необходимо разграничивать время обучения. Например, за завтраком и во время вечерней прогулке всегда разговор ведется на английском языке, в остальное время – родная речь. Ребенок быстро привыкает к такой системе и тем самым «не задумываясь» использует полученные знания.

Не смотря на то, что изучение английского языка – это «прихоть» родителя, нежели реальная потребность. На первом месте должен стоять родной язык! Если изучать язык на равном уровне, то малыш не овладеет в полной мере красотами русского языка и особенностями иностранного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *